Узнайте о своем бизнесе больше, чтобы работать лучше!

Интернет-маркетинг важная основа электронной коммерции, который состоит из интернет-интеграции, информационного менеджмента, PR, мероприятий с потенциальными покупателями и продажами.

Основными преимуществами интернет-маркетинга является возможность максимально точного таргетинга, который ведет к максимальному росту показателей как конверсии веб-ресурса, так и ROI интернет-рекламы.

Интернет-маркетинг включает в себя следующие элементы:

  • Контекстно-медийная реклама;
  • Seo и поисковый маркетинг;
  • Продвижение в социальных медиа;
  • Прямой маркетинг;
  • Вирусный маркетинг;
  • Интернет-брендинг.

Каждая рекламная кампания начинается с полноценного и подробного исследования рынка и целевой аудитории, в противном случае, реклама может не принести ожидаемого результата.

Мы проводим исследования любого уровня сложности, начиная с анализа страниц сайта и заканчивая подробным веб-мониторингом. По результатам вы получаете не только структурированную информацию, но также подробные рекомендации, которые и позволят в дальнейшем проводить успешные полноценные рекламные кампании.

Чтобы определить объект исследования, нужно выделить актуальные цели и задачи. Опираясь на них, мы предлагаем провести:

  • Исследование социальных сетей;
  • Мониторинг ведущих поисковых систем;
  • Изучение конкурентных блогов, форумов и тематических ресурсов;
  • Исследование дополнительных источников СМИ.

Один из эффективных методов исследования - это категоризация упоминаний (скрытые теги, мета-теги). Обычно используется для обнаружения негативных упоминаний о бренде или товаре. Мониторингу подвергаются блоги, форумы, интернет-каталоги, торговые площадки и новостные порталы. Один из методов борьбы с негативными отзывами - вступление в диалог с пользователем от третьего лица.

Для исследования аудитории бренда, равно как и для его продвижения, мы создаем полноценные страницы в сетях и для наибольшей популярности групп пишем уникальные имиджевые статьи и новости.

Почему важно анализировать успешность бренда?

Один из видов исследований, который мы рекомендуем, - это мониторинг самого бренда компании. Неумолимая статистика гласит, что веб-пользователи и шагу не сделают без изучения отзывов о бренде и его товарах. Поэтому важно знать, что говорят ваши состоявшиеся покупатели и как это влияет на имидж всей компании.

Специфика отечественного сегмента Интернета состоит в том, что негативные отзывы здесь встречаются часто, а положительные - практически никогда. Люди предпочитают делиться проблемами, связанными с продуктом, нежели удачами, которые он им приносит. При этом, количество отзывов здесь гораздо ниже. Если в англоязычном сегменте 1 пишет, 9 комментирует и 90 читает, то в русскоязычном - 1 пишет, 9 комментируют, но читает 900.

Учитывать негативные отзывы и статьи в СМИ обязательно, так как на фоне отсутствия положительных комментариев это может привести к полному краху бренда.

Компании, которые работают в сегменте B2B и, тем более, обладают определенной репутацией, необходимо тестировать бренд раз в полгода-год.

Мониторинг бренда даст понимание того, как компания воспринимается на рынке и какие действия нужно принимать для дальнейшего развития. Дополнительно, исследование сокращает траты компании, вы правильно распределяете средства, направляя большую сумму для ликвидации «белых пятен», а не вкладывая деньги в неэффективные инструменты.

Мы предлагаем:

  • Возможность исследования в нескольких доменных зонах;
  • Вазработку индивидуального ТЗ с учетом специфики компании и ее нынешнего состояния на рынке;
  • Предоставление дополнительных консультаций по составленному отчету, которые помогут грамотно реализовать рекомендации.

Все цены на услуги фиксированные, а процесс начисления стоимости - прозрачный.

!   При проведении веб-мониторинга, предрекламное маркетинговое исследование и рекомендации мы проводим бесплатно.

Оставить заявку